Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 21.09.2020, 12:08

МБОУ "Многопрофильный правовой лицей №8" г. Псков

Меню сайта
Из жизни лицея

Геоигра "Дорогой славы и бессмертия"

Главная » Геоигра "Дорогой славы и бессмертия"

Положение о геоигре Краеведческие пазлы по теме "Дорогой славы и бессмертия"

Группа ВКонтакте: https://vk.com/club165509442 - создатель группы (администратор) Остапенко М.В.

Основная цель проекта "По тылам фронтов": формирование сознательного отношения к гражданским и культурным ценностям современного российского общества, понимания исторических, культурных и этнолингвистических традиций малой Родины в контексте этнокультурного многообразия России.

В рамках проекта мы создаём многопользовательскую географическую онлайн-карту,  тематика слоёв которой охватывает историю, традиции, культуру и языковые особенности территорий проживания участников проекта.

10 мая в старинном городе Пскове в рамках проекта "По тылам фронтов" прошла геоигра Краеведческие пазлы по теме «Дорогой славы и бессмертия» в рамках Российской геоигры «По тылам фронтов». В игре приняли участие команды ПсковГУ и учащиеся школ города: «Анютины глазки», «Шпильки», «Элегия», «Арлы» «Bars», «Дверь Пи», «Халява». 
Как всегда задания, зашифрованные QR- кодами, связаны с военной историей города, страны. Игровые задания для псковской игры были разработаны Остапенко Мариной Владимировной, руководителем музея истории школы МБОУ МПЛ №8.

Вопросы были по военной истории Пскова: здесь и о доблестной обороне Пскова в 1581-82 г.г., об Отечественной войне 1812 г., о Первой мировой войне, о Гражданской войне, о финской компании, больше всего вопросов о Великой Отечественной войне, об афганской и чеченской войнах.
Все команды собрались в РЦДО в 14-00 и после дополнительного инструктажа по технике безопасности отправились на маршруты.

В рамках очных установочных сессий команды-участники совершенствуют компетенции в области краеведения; знакомятся с онлайн-сервисами проекта; на практике осваивают приёмы работы с картографическими сервисами интернета, установленными на мобильных устройствах; актуализируют компетенции, связанные с работой в команде, IT-компетенции. Очные установочные сессии предполагают использование активных форм деятельности участников, в том числе, образовательные квесты. Для проведения образовательных квестов выбирается участок местности, на котором имеются объекты, связанные, в том числе, с историческими событиями Великой Отечественной войной 1941-1945 годов (улицы, названные в честь героев Великой Отечественной войной 1941-1945 годов, памятники, музеи). Заранее определяется маршрут передвижения команд, по которому команды будут передвигаться с помощью мобильного устройства с GPS-навигацией. Маршрут передвижения фиксируется на командной онлайн-карте. В каждой точке маршрута участники очного этапа должны выполнить задание: 
-расшифровать QR-код задания; 
-узнать название объекта; 
- ответить на вопрос об истории объекта; 
-сделать отметку на онлайн карте объекта. 
- сделать фотографию объекта и разместить ее в сетевом сообществе проекта. 

В рамках второго этапа командами-участниками организуется сбор материала о ключевых объектах тыла времён Великой Отечественной войны в местах проживания. Команды готовят текстовые описания ключевых объектов тыла времён Великой Отечественной войны (в пределах территории проживания участников команды), фото- и видеоматериалы. Подготовленные материалы размещаются в рамках картографического сервиса проекта. Члены жюри оценивают размещаемые материалы с позиций соответствия содержания тематики проекта и достоверности представленной информации. Презентация результатов работы команд-участников выполняется в форме виртуальной экскурсии по географическим объектам, нанесенным командой на общую карту. После представления виртуальных экскурсий организуется их рейтингование членами жюри и участниками проекта #геоигры2018
Рейтингование проводится по следующим критериям: 
соответствие содержания экскурсии объектам на карте, созданным командой; 
оригинальность содержания экскурсии; 
оригинальность формата экскурсии; 
соответствие тематике проекта; 
качество технического исполнения. 
По итогам рейтингования определяется команда – победитель проекта #геоигры2018

Ребята показали хорошую сплоченность, эрудированность и настойчивость. Позитивный настрой команд вел их к финишу.

Ребята по новому посмотрели на наш город, узнали много нового о  героическом прошлом города. 

 

Небольшой фотоотчет о прохождении первого этапа.

   

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Готовы ли вы рекомендовать нашу школу родственникам и знакомым?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Сайт управляется системой uCoz